Город невест? Брендинг территории и региональные идентичности

18.09.2013         Всероссийская конференция с характерным для места проведения названием «Город невест? Брендинг территории и региональные идентичности» прошла 12-13 сентября в Иваново и Палехе. Технологии исследований, факторы, традиции, мифология, визуальные аспекты, роль новых медиа в непростом деле поиска региональной идентичности обсуждали эксперты, собравшиеся на этом представительном мероприятии. Широко был представлен опыт брендирования разных городов России. Докладчики из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Череповца, делились опытом возрождения и развития российских городов. Немало было докладов и о самом городе Иваново, за которым на разных этапах его истории закрепились образы русского Манчестера, родины первых Советов и города невест. Так например, живейший интерес вызвало выступление «Света из Иваново, как зеркало «Болотной революции».

        Ярославль на конференции представляла директор по маркетингу Креативно-коммуникационного бюро «Идефикс» Ирина Иванова. Она выступила с докладом «Технологии поиска и тестирования идей для брендинговых стратегий крупного города (на примере Ярославля)».

Возврат к списку