Стратегия. Миссия. Перспектива - 2014

26.03.2014
21-23 марта под Ярославлем прошел IV Международный форум молодых предпринимателей «Стратегия. Миссия. Перспектива - 2014». Одним из приглашенных экспертов форума стал медиа-директор креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс» Сергей Федоров. Он рассказал участникам форума, начинающим предпринимателями и уже опытным бизнесменам об использовании креативных технологий в рекламе.
«Основная мысль, которую я хотел донести в своем выступлении - креатив особенно важен зарождающемуся бизнесу», - прокомментировал свое выступление Сергей. «Новый бизнес, который чаще всего ограничен в бюджете, имеет тем больше шансов на успех, чем нестандартнее его подход к собственной рекламе. Вместе с тем, неграмотный креатив в рекламе часто приносит вред. И чтобы избежать этого, целесообразно обращаться к профессионалам, которые могут определить целесообразность использования креатива в рекламе, вписать рекламную кампанию фирмы или продукта в общую коммуникационную стратегию бизнеса».


Возврат к списку