Преображенский

21.04.2014 Коммуникационная группа «IDEFIX COMMUNICATIONS» успешно и в срок завершила работу над брендбуком будущего жилого района «Преображенский», строительство которого скоро начнет группа компаний «КОРТРОС» в районе поселка Ченцы.

В задачи «Идефикса» входила разработка ключевой идеи продвижения (key line) и, на ее основе, -базовых визуальных и смысловых элементов нового бренда: логотипа и слогана. В результате проведенных интервью с заказчиком, анализа конкурентной среды, фокус групп, оценки достоинств самого жилого комплекса в качестве основы символа была принята стилизованная буква «о» из слова «Преображенский», напоминающая подкову – знака счастья, семейного и домашнего благополучия. Созданный логотип лег в основу фирменного стиля рекламно-информационных материалов жилого района «Преображенский». 

Предметом работы наших дизайнеров стала также разработка руководства по использованию данного стиля. Выбранный вариант (один из нескольких предложенных) стал «визитной карточкой» будущего современного жилого района Ярославля.

На иллюстрации можно проследить ход рождения логотипа – от идей до окончательного образа, созданного арт-директором нашей компании.

Краткая история Преображенского логтипа.jpg


Возврат к списку