Маркетинговые коммуникации

21.05.2014
Что может помочь осуществить передачу сообщений потребителям о привлекательности продуктов и услуг вашей компании? Да, именно маркетинговые коммуникации! 

“Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.  Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей:– проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;– убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам;– сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.;– заставить покупателя действовать, т. е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Совокупность вышеупомянутых способов достижения целей и называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями……».


Возврат к списку