26-27 апреля в Москве на стадионе «Открытие Арена» прошла Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo

13.05.2016 26-27 апреля в Москве на стадионе «Открытие Арена» прошла Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo. Впервые в России для профессионального обсуждения вопросов спортивного маркетинга на одной площадке собрались ключевые игроки спортивного бизнеса России и эксперты из 12 стран ближнего и дальнего зарубежья. За два дня круглые столы, кейс-сессии и мастер-классы конференции MarSpo посетили более 400 делегатов и гостей, в числе которых представители спортивных клубов, лиг, федераций, спортивной индустрии, компаний-спонсоров, маркетинговых и пиар-агентств, образовательных учреждений, журналисты ведущих российских спортивных изданий. 
Ключевыми темами конференции стали привлечение спонсоров и партнеров к организации соревнований и турниров, работа с болельщиками, продюсирование спортивных событий, использование современных digital-технологий в маркетинге спортивных клубов. В ходе двух дней конференции делегаты познакомились с несколькими десятками успешных кейсов. Своим уникальным опытом эффективного использования маркетинговых инструментов поделились руководители и представители футбольных клубов «Лестер Сити» (Англия), «Спартак-Москва», «Зенит», «Рубин», Российского футбольного союза, профессионального баскетбольного клуба «ЦСКА», Континентальной хоккейной лиги, хоккейного клуба «Динамо-Москва», Московского Марафона, команды «КАМАЗ-Мастер», Moscow Raceway и многих других спортивных клубов, лиг и федераций. 
Креативно-коммуникационное бюро «ИдеФикс» выступило PR-партнером конференции и координировало работу с информационными партнерами и журналистами. К освещению конференции было привлечено 16 официальных информационных партнеров, еще более 40 СМИ и информационных ресурсов разместили материалы по результатам прошедшего мероприятия. Среди крупнейших изданий, осветивших Конференцию MarSpo – Матч-ТВ, газеты «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс», порталы Чемпионат.com и Sports.ru, еженедельник «Футбол», журналы «Большой спорт», «Русский репортер», «СпортБизнесКонсалтинг». Всего по итогам конференции вышло более 120 публикаций в печатных СМИ и онлайн-ресурсах.

_38A3451.jpg

_38A3488.jpg

_38A3789.jpg

_38A3820.jpg

_38A3732.jpg


Возврат к списку