АЛЬФА-ГРУПП

Тема кейса: PR-Кампании

Заказчик: группа компаний «АЛЬФА-ГРУПП»

Исходная ситуация
Конкурент пытается различными методами склонить значительное количество потребителей услуг ГК «Альфа-групп» отказаться от сотрудничества с ней и стать его клиентами. В обеспечение этих действий выдвигается ряд аргументов, ведется массированная пропаганда.
Задача ИдеФикса
Остановить начавшийся интенсивный процесс завоевания рынка сбыта услуг ГК «Альфа-групп» конкурентом.
Действия ИдеФикса
  • Анализ ситуации. 
  • Формулировка контраргументов, нейтрализующих основные доводы оппонента. 
  • Разработка, изготовление и распространение информационных материалов на основе сформулированных контраргументов:
    - информационные сюжеты на ТВ;  
    - статьи в прессе;  
    - агитационные плакаты;
    - информационные письма-разъяснения.
  • Подготовка и проведение встреч с потребителями услуг ГК «Альфа-групп».
Результат
Процесс перехода потребителей услуг ГК «Альфа-групп» к конкуренту приостановлен.