"БЭБИ-КЛУБ. ЯРОСЛАВЛЬ"

Тема кейса: Программы продвижения

Заказчик: Детский развивающий центр "Бэби-клуб. Ярославль"

Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь 2014 г.

Исходная ситуация

За два года своей работы детский развивающий центр «Бэби-клуб. Ярославль» сформировал круг постоянных клиентов и обеспечил свое стабильное функционирование. Следующий этап развития бизнеса — увеличение числа занимающихся детей с перспективой открытия второго центра. Для этого необходима корректировка существующей у клуба системы коммуникаций с действующими и потенциальными потребителями.

Задача ИдеФикса
Содействие росту постоянных клиентов детского развивающего центра «Бэби-клуб. Ярославль» с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций, в частности: 
— создание осведомленности в целевой аудитории о детском развивающем центре «Бэби-клуб. Ярославль»; 
— формирование в целевой аудитории устойчивой связи между товарной категорией «Детские развивающие центры» и центром «Бэби-клуб. Ярославль» как лучшим выбором в ней.
Действия ИдеФикса
1. Общий маркетинговый анализ услуг компании и разработка рекомендаций по видам, ценам и способам дистрибуции услуг центра «Бэби-клуб. Ярославль», реализация которых позволит вывести «Бэби-клуб. Ярославль» на новый уровень его деятельности. 
2. Анализ положения компании «Бэби-клуб. Ярославль» на региональном рынке услуг раннего развития детей, выявление оптимальные пути повышения осведомленности о бренде и услугах, формирования положительного имиджа компании среди целевой аудитории. 
3. Определение сильных сторон и уникальных преимуществ «Бэби-клуба», используемых для продвижения его услуг. Формулировка главного месседжа для коммуникационной программы и всех действий по продвижению компании. 
4. Разработка программы продвижения компании «Бэби-клуб. Ярославль» на основе двух коммуникационных моделей. 
5. Выбор коммуникационных каналов и подготовка перечня инструментов продвижения компании. 
6. Определение основных рекламных и медиаплощадок, рекомендуемых для реализации программы продвижения, разработка технических заданий на производство основных коммуникационных инструментов.
Результат
Разработка коммуникационной программы детского развивающего центра «Бэби-клуб. Ярославль» с указанием конкретных каналов и инструментов продвижения. Определение и описание двух рекламных кампаний, направленных на продвижение конкретных актуальных услуг центра. Переход к реализации коммуникационной программы.