VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕМИНСКИЙ ЛЫЖНЫЙ МАРАФОН WORLDLOPPET

Тема кейса: Информационное сопровождение

Заказчик: Центр лыжного спорта "Демино"

Срок реализации проекта: февраль-март 2015 г.

Исходная ситуация
Необходимость в короткие сроки (в течение двух недель) обеспечить информационное сопровождение проведения VIII Международного Деминского лыжного марафона Worldloppet на региональном и федеральном уровне.

Задача ИдеФикса
Создать необходимый позитивный информационный фон на федеральном и региональном уровне для проведения VIII Международного Деминского лыжного марафона Worldloppet, позиционировать Центр лыжного спорта «Демино» как спортивный центр, имеющий все условия для проведения соревнований любого уровня и масштаба.

Действия ИдеФикса
  • Подбор федеральных информационных партнеров

  • Разработка коммуникационной стратегии и медиаплана

  • Анонсирование проведения VIII Международного Деминского лыжного марафона Worldloppet в федеральных СМИ

  • Приглашение к участию в освещении марафона журналистов спортивных изданий и блогеров федерального масштаба

  • Организация работы пресс-центра в дни проведения VIII Международного Деминского лыжного марафона Worldloppet

  • Обеспечение информационного сопровождения марафона в сети Интернет и социальных сетях

  • Результат
  • В средствах массовой информации и социальных сетях размещено 326 материалов, посвященных проведению VIII Международного Деминского лыжного марафона Worldloppet, что в 3 раза превысило количество сообщений о предыдущем марафоне

  • К освещению марафона привлечено 19 федеральных СМИ, общее количество публикаций в них увеличилось по сравнению с предыдущими соревнованиями более чем в 2 раза

  • Обеспечено закрепление в целевых аудиториях мнения о ЦЛС «Демино», как универсальном центре развития зимних видов спорта, формирующем интерес к активному отдыху у населения, имеющий все условия для проведения массовых соревнований международного уровня