ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРА

Тема кейса: Брендинг

Заказчик: Группа компаний «Фора»

Срок реализации проекта: март-май 2014 г.

Исходная ситуация

Ярославская строительная компания «Фора» приняла решение о своем ребрендинге. Поводом для этого ответственного шага послужило расширение деятельности организации. Теперь наряду с возведением промышленных объектов и административно-офисных зданий, «Фора» активно ведет массовое жилищное строительство, последовательно внедряя принципы новой концепции жилья и комплексного освоения застраиваемых территорий. Также хорошим поводом для ребрендинга компании стал и ее 15-летний юбилей, отмечающийся в сентябре этого года.

Задача ИдеФикса

Исходя из новой философии и стратегии развития компании, ее конкурентных преимуществ разработать систему смысловых и визуальных идентификаторов обновленного бренда «Фора».

Действия ИдеФикса

  • анализ основных принципов деятельности ГК «Фора», философии и стратегии ее развития на новом этапе ее существования
  • разработка ключевой идеи позиционирования (key-line)
  • разработка смысловых и визуальных образов обновленного бренда «Фора»

Результат

Брендбук группы компаний «Фора», включающий в себя: 

  • ключевую идею позиционирования (key-line)
  • слоган
  • логотип
  • фирменные цвета, шрифты
  •  инфографические символы (пиктограммы), отражающие преимущества компании
  • руководство по использованию фирменного стиля