ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРА
Исходная ситуация
Ярославская строительная компания «Фора» приняла решение о своем ребрендинге. Поводом для этого ответственного шага послужило расширение деятельности организации. Теперь наряду с возведением промышленных объектов и административно-офисных зданий, «Фора» активно ведет массовое жилищное строительство, последовательно внедряя принципы новой концепции жилья и комплексного освоения застраиваемых территорий. Также хорошим поводом для ребрендинга компании стал и ее 15-летний юбилей, отмечающийся в сентябре этого года.
Задача ИдеФикса
Исходя из новой философии и стратегии развития компании, ее конкурентных преимуществ разработать систему смысловых и визуальных идентификаторов обновленного бренда «Фора».
Действия ИдеФикса
- анализ основных принципов деятельности ГК «Фора», философии и стратегии ее развития на новом этапе ее существования
- разработка ключевой идеи позиционирования (key-line)
- разработка смысловых и визуальных образов обновленного бренда «Фора»
Результат
Брендбук группы компаний «Фора», включающий в себя:
- ключевую идею позиционирования (key-line)
- слоган
- логотип
- фирменные цвета, шрифты
- инфографические символы (пиктограммы), отражающие преимущества компании
- руководство по использованию фирменного стиля
Parse error: syntax error, unexpected end of file in /var/www/u0673571/data/www/idefixcompany.ru/bitrix/templates/idefix_new/footer.php on line 76