VI ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ "ИННОВАЦИИ. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ - 2015"

Тема кейса: Информационное сопровождение

Заказчик: Центр выставочно-конгрессной деятельности Ярославской области

Срок реализации проекта: сентябрь-ноябрь 2015 г.

Исходная ситуация
Необходимость организации информационного сопровождения VI Экономического форума "Инновации. Бизнес. Образование - 2015", позиционирование форума в качестве авторитетной площадки, на которой представители органов власти, руководители промышленных предприятий, среднего и малого бизнеса, представители вузов и общественных организаций из всех регионов Центрального Федерального округа могут обменяться опытом и обсудить актуальные тренды регионального развития

Задача ИдеФикса
Организация и проведение информационной кампании VI Экономического форума «Инновации. Бизнес. Образование — 2015» на федеральном и региональном уровне
Действия ИдеФикса
  • разработка концепции информационной кампании, формулировка ключевых сообщений, подбор основных коммуникационных каналов и инструментов;
  • привлечение информационных партнеров из числа федеральных и региональных средств массовой информации;
  • получение комментариев ньюсмейкеров, подготовка информационно-аналитических материалов и пресс-релизов, их размещение в СМИ;
  • организация работы журналистов федеральных и региональных СМИ в ходе форума;
  • организация и проведение пресс-тура «Инвестиционный потенциал Ярославской области» для представителей федеральных СМИ;
  • организация информационной поддержки и продвижения в социальных сетях официальной группы Форума.
  • Результат
    К освещению VI Экономического форума «Инновации. Бизнес. Образование — 2015» было привлечено 25 федеральных и 23 региональных СМИ, в период подготовки и проведения форума в средствах массовой информации появилось более 150 публикаций. За счет использования выбранных коммуникационных каналов и инструментов удалось донести до общероссийской читательской аудитории не только информацию о проведении в Ярославле серьезного экономического форума, но и познакомить ее с инновационным промышленным потенциалом нашего региона. Тем самым в федеральной и региональной прессе был создан необходимый позитивный информационный фон о современном социально-экономическом развитии Ярославской области.