ГРУППА КОМПАНИЙ ФОРА

Тема кейса: Программы продвижения

Заказчик: Группа компаний "Фора"

Срок реализации проекта: апрель-июнь 2014 г.

Исходная ситуация

Ярославский строительный холдинг «Фора» расширяет свою деятельность. Теперь, наряду с возведением промышленных объектов и административно-офисных зданий, «Фора» активно ведет массовое жилищное строительство, последовательно внедряя принципы новой концепции жилья и комплексного освоения застраиваемых территорий. Существующие коммуникации компании с основными потребителями ее продуктов и услуг, сложившееся мнение о компании в деловых и общественно-политических кругах уже не отвечают новым целям развития ГК «Фора».

Задача ИдеФикса

Создание в различных целевых аудиториях положительного отношения к ГК «Фора», как важного элемента социально-экономической жизни региона, как активного сторонника внедрения новой жилищной политики, как строителя современного, качественного и доступного жилья.

Действия ИдеФикса

  • определение целевых аудиторий (ЦА) программы, формулировки целевых действий ЦА
  • анализ конкурентного окружения и формулировка дифференцирующей идеи
  • определение выгод бренда «Фора» для представителей ЦА
  • позиционирование бренда «Фора» в ЦА
  • определение коммуникационных моделей бренда «Фора» для ЦА
  • определение коммуникационных каналов и инструментов бренда «Фора» для ЦА
  • разработка технических заданий изготовителям коммуникационных инструментов, включающие творческие идеи по их воплощению
  • разработка плана коммуникационных мероприятий для ЦА, включающего рекомендации по конкретным каналам распространения рекламно-информационных материалов

Результат

Коммуникационная программа ГК «Фора», подробно описывающая продвижение услуг, товаров и имиджа компании в восьми целевых аудиториях с помощью более чем пятидесяти коммуникационных инструментов.