СПАРТАКИАДА ТРАНСНЕФТИ

Тема кейса: Информационное сопровождение

Заказчик: ОАО «Балтнефтепровод»

Срок реализации проекта: 20-22 июня 2014 г.

Исходная ситуация

Компания «Балтнефтепровод» стала организатором региональных соревнований II Летней Спартакиады организаций системы «Транснефть», которые проходили в Ярославле. Требовалось обеспечить освещение соревнований в региональных средствах массовой информации и сети Интернет

Задача ИдеФикса

Организация информационного сопровождения мероприятия, обеспечение публикаций о соревнованиях в средствах массовой информации.

Действия ИдеФикса

  • разработка медиаплана по освещению соревнований в соответствии с потребностями и бюджетом заказчика
  • определение ключевых смыслов для информационных материалов
  • подготовка и рассылка по региональным средствам массовой информации пресс-релизов о проведении соревнований
  • приглашение журналистов и блогеров к участию в освещении соревнований, формирование списка представителей СМИ, участвующих в мероприятии
  • организация работа с журналистами и блогерамиво время мероприятия, в том числе организация интервью с участниками соревнований и представителями заказчика, обеспечение он-лайнинформирования соревнований в социальных сетях
  • подготовка и рассылка пост-релиза о прошедших соревнованиях, подготовка и согласование информационных материалов, выходящих в СМИ по итогам мероприятия
  • мониторинг вышедших в СМИ материалов о Спартакиаде, подготовка отчета заказчику

Результат

В соответствии с разработанным медиапланом соревнования II Летней Спартакиады организаций системы «Транснефть» получили освещение на страницах двух региональных газет, в эфире одной региональной телевизионной компании, на новостных лентах четырех региональных интернет-порталов, трансляция хода соревнований происходила в трех социальных сетях.