ИН-ТИ-СИ

Тема кейса: Креатив и дизайн

Заказчик: Центр иностранных языков «Ин-Ти-Си»

Исходная ситуация
Заказчик испытывал потребность в привлечении более широкого круга слушателей курсов, приходящих в Центр в результате действия прямой рекламы.
Задача ИдеФикса
Создание осведомленности о Центре и положительного к нему отношения у населения г. Ярославля посредством выразительных и неординарных постеров, размещаемых на средствах наружной рекламы.
Действия ИдеФикса
  • анализ рекламы конкурентов; 
  • разработка креативной концепции рекламных носителей; 
  • создание визуальных образов и фирменного стиля рекламных носителей.
Результат
Оригинал-макеты для рекламных постеров Центра иностранных языков «Ин-Ти-Си».