ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тема кейса: Социальные коммуникации

Заказчик: Департамент информатизации и связи Ярославской области

Срок реализации проекта: разработка коммуникационной программы – 3 месяца; реализация коммуникационной программы - 1 год

Исходная ситуация
Недостаточная известность среди целевых аудиторий реализуемой в Ярославской области областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области». Отсутствие четко выраженного положительного отношения ЦА к самой программе, ее продуктам и услугам.
Задача ИдеФикса
Создание устойчивой системы коммуникаций, способствующей возникновению у населения Ярославской области и других целевых аудиториях , осведомленности о продуктах и услугах Областной целевой программы и положительного к ним отношения.
Действия ИдеФикса
Разработка коммуникационной программы по продвижению продуктов и услуг ОЦП «Развитие информатизации Ярославской области», включающей в себя:
  • определение и анализ целевых аудиторий программы;
  • формулировку коммуникационных целей для каждой целевой аудитории;
  • позиционирование продуктов и услуг ОЦП в целевых аудиториях;
  • определение коммуникационных стратегий;
  • разработка креативных концепций;
  • подбор коммуникационных каналов и инструментов;
  • медиапланирование.

Реализация коммуникационной программы, включающая в себя:
  • медиабаинг;
  • контроль производства коммуникационных инструментов;
  • администрирование хода реализации программы;
  • ведение отчетности.
Результат
  • последовательный рост заявление на получение Универсальной электронной карты (УЭК) с 167 (январь 2013 г.) до 2437 (октябрь 2013 г.);
  • увеличение в Ярославской области количества зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru) в 1,25 раза – с 28 тыс. чел. в июле 2013 г. до 35 тыс. чел. в мае 2014 г.