ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тема кейса: Программы продвижения

Заказчик: ГБУ ЯО "Агентство инвестиций и кластерного развития"

Срок реализации проекта: март-апрель 2015 г.

Исходная ситуация
На современном этапе в Ярославской области созданы все условия для прихода инвесторов и успешного ведения бизнеса. Регион входит в число тех, кто уже привлек крупных инвесторов на свою территорию, создал и продолжает создавать условия для инвестирования и развития промышленности. Но сейчас у Ярославской области появляются новые сильные конкуренты среди российских регионов, которые имеют более сильные позиции в федеральном информационном поле. Развитие инвестиционного потенциала Ярославской области преимущественно находит свое отражение только в региональных СМИ и редко получает комплексную поддержку в федеральных источниках. Деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития (АИКР) как единого инвестиционного оператора региона вызывает слабый интерес у СМИ, отсутствует постоянная и системная коммуникации с потенциальными инвесторами
Задача ИдеФикса
  • повысить информированность целевых аудиторий об инвестиционном климате Ярославской области через формирование репутации Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, осуществляющего эффективную деятельность по привлечению внутренних и внешних инвестиций
  • привлечь внимание потенциальных инвесторов к возможностям и лучшим практикам региона
  • Действия ИдеФикса
  • общий маркетинговый анализ макроэкономической ситуации, анализ ближайшего окружения АИКР и конкурирующих организаций в других регионах
  • анализ внутренней среды и деятельности АИКР, предоставляемых агентством услуг. Позиционирование АИКР относительно конкурентов
  • анализ инвестиционной активности российских регионов в СМИ за предшествующий период
  • мониторинг активности АИКР в СМИ за предшествующий период
  • определение основной и косвенной целевых аудиторий программы продвижения АИКР
  • позиционирование АИКР в информационном пространстве, формулировка главного месседжа для коммуникационной программы и всех действий по продвижению агентства
  • выбор коммуникационных каналов и основных инструментов продвижения АИКР на региональном и федеральном уровне
  • разработка медиастратегии и плана конкретных мероприятий информационной кампании для реализации в текущем году, определение бюджета кампании.
  • Результат
    Разработка коммуникационной стратегии продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области с указанием конкретных каналов и инструментов продвижения. Определение плана мероприятий по реализации мероприятий информационной кампании на ближайший период