БУКЛЕТ МПО "ГАЗПРОМ"

Тема кейса: Креатив и дизайн

Заказчик: Межрегиональная профсоюзная организация ОАО "Газпром"

Срок реализации проекта: ноябрь 2014 г. - январь 2015 г.

Исходная ситуация

Потребность заказчика в разработке информационно-презентационного буклета для имиджевого представления партнерам, дочерним организациям, иным целевым аудиториям

Задача ИдеФикса
Разработка стильного буклета Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром», подчеркивающего имидж и уровень организации заказчика
Действия ИдеФикса
I ЭТАП - АНАЛИТИЧЕСКИЙ 
- Анализ предоставленной Заказчиком информации (текстов, фотографий, справочных материалов); 
- Анализ имеющихся информационно-презентационных материалов (актуальность, структура, дизайн); 
- Анализ по открытым источникам информационно-презентационных материалов, разработанных в регионах Российской Федерации и имеющих тематику, сходную с функциями Заказчика (бенчмаркинг) 
II ЭТАП – РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Определение логики содержания информационно-презентационного буклета на основе проведенного на I этапе анализа и с учетом пожеланий Заказчика; 
- Структурирование контента информационно-презентационного буклета; 
- Подготовка/адаптация текстов информационно-презентационных материалов Заказчика на основании разработанной структуры (копирайтинг/корректура); 
- Перевод/подготовка/адаптация текстов на английском языке
III ЭТАП – РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТА 
- Разработка креативной концепции визуализации информационно-презентационных материалов (в т. ч. идей по полиграфическому исполнению издания); 
- Разработка фирменного стиля представления информационно-презентационных материалов (при отсутствии брендбука), в том числе: 
• фирменные шрифты 
• фирменные цвета (с указанием характеристик по палитрам CMYK, RGB, Pantone); 
• инфографические элементы (паттерны, образы, пиктограммы, символы и др.), обеспечивающие наглядность представляемой информации; 
• шаблон титульной страницы (слайда) информационно-презентационного буклета; 
• шаблон типовой страницы (слайда) информационно-презентационного буклета; 
- Дизайн и верстка 2-х пилотных экземпляров (на двух языках) информационно-презентационного буклета с согласованным содержанием и в соответствии с разработанным фирменным стилем.
Результат
Более конструктивная подача информации и дизайн буклета, позволяющая создать хорошее представление о компании. Буклет рассказывает о компании-заказчике намного больше, чем пустые слова и слоганы. Эксклюзивный дизайн, внешний вид и качество изготовленного буклета гармонируют и дополняют друг-друга. Стильные элементы подчеркивают индивидуальный стиль.