ЖК «ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ»

Тема кейса: Брендинг

Заказчик: Группа компаний «КОРТРОС»

Срок реализации проекта: февраль-март 2014 г.

Исходная ситуация
Планируемый к застройке новый ярославский жилой район «Преображенский» обладает многими достоинствами и конкурентными преимуществами. Однако их трансляция целевым аудиториям может быть затруднена из-за отсутствия смысловых и визуальных образов, отражающих суть этих достоинств и преимуществ.
Задача ИдеФикса
Исходя из индивидуальных особенностей, достоинств и конкурентных преимуществ жилого района разработать систему смысловых и визуальных идентификаторов бренда «Преображенский».
Действия ИдеФикса
  • Анализ основных конкурентных преимуществ жилого района «Преображенский». 
  • Анализ конкурентного окружения. 
  • Разработка ключевой идеи позиционирования (key-line) жилого района «Преображенский».
  • Разработка смысловых и визуальных образов бренда «Преображенский».
Результат
Брендбук жилого района «Преображенский», включающий в себя: 
  • ключевую идею позиционирования (key-line); 
  • слоган;
  • логотип; 
  • фирменные цвета, шрифты;
  •  инфографические символы (пиктограммы), отражающие преимущества жилого района; 
  • руководство по использованию фирменного стиля.