ЖК «ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ»
Тема кейса: Брендинг
Заказчик: Группа компаний «КОРТРОС»
Срок реализации проекта: февраль-март 2014 г.
Исходная ситуация
Планируемый к застройке новый ярославский жилой район «Преображенский» обладает многими достоинствами и конкурентными преимуществами. Однако их трансляция целевым аудиториям может быть затруднена из-за отсутствия смысловых и визуальных образов, отражающих суть этих достоинств и преимуществ.
Задача ИдеФикса
Исходя из индивидуальных особенностей, достоинств и конкурентных преимуществ жилого района разработать систему смысловых и визуальных идентификаторов бренда «Преображенский».
Действия ИдеФикса
- Анализ основных конкурентных преимуществ жилого района «Преображенский».
- Анализ конкурентного окружения.
- Разработка ключевой идеи позиционирования (key-line) жилого района «Преображенский».
- Разработка смысловых и визуальных образов бренда «Преображенский».
Результат
Брендбук жилого района «Преображенский», включающий в себя:
- ключевую идею позиционирования (key-line);
- слоган;
- логотип;
- фирменные цвета, шрифты;
- инфографические символы (пиктограммы), отражающие преимущества жилого района;
- руководство по использованию фирменного стиля.
Parse error: syntax error, unexpected end of file in /var/www/u0673571/data/www/idefixcompany.ru/bitrix/templates/idefix_new/footer.php on line 76