ЯМЩИЦКИЙ КРАЙ

Тема кейса: Программы продвижения

Заказчик: Администрация Гаврилов-Ямского района Ярославской области

Срок реализации проекта: октябрь-декабрь 2014 г.

Исходная ситуация

Потребность Администрации в создании условий для формирования на территории Гаврилов-Ямского муниципального района конкурентоспособной туристской отрасли как одного из основных направлений экономики, обеспечивающего стабильный вклад в социально-экономическое развитие района за счет роста инвестиций, пополнения доходной части местного бюджета, увеличения числа рабочих мест, улучшения благосостояния населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия и продвижения туристского потенциала района различным целевым аудиториям.

Задача ИдеФикса
Разработка предложений по комплексному подходу к развитию туризма с учетом истории, культуры, традиций и природного потенциала местности, а также на основе вновь выявленных уникальных объектов, с целью привлечения потенциальных инвесторов и увеличения турпотока.
Действия ИдеФикса
  • Маркетинговые исследования. 
  • Разработка рекомендаций по развитию туризма в районе, а также критериев для отбора инвестиционных проектов в местную туристскую инфраструктуру. 
  • Разработка коммуникационной программы.
  • Результат
    Разработаны документы, необходимые для развития туризма на данной территории: 
    — «Туристский паспорт Гаврилов-Ямского района Ярославской области», 
     — «Рекомендации по развитию туризма в Гаврилов-Ямском районе». 
    Коммуникационная программа — программа продвижения туристского потенциала района. 
    Концепция развития Фестиваля Ямщицкой песни.