ЖК "НОВЫЕ ДРУЗЬЯ"

Тема кейса: Брендинг

Заказчик: Группа компаний «Фора»

Срок реализации проекта: апрель-май 2014 г.

Исходная ситуация

Строящийся новый ярославский жилой квартал «Новые друзья» обладает многими достоинствами и конкурентными преимуществами. Но для передачи их целевым аудиториям не хватает смысловых и визуальных образов, отражающих суть этих достоинств и преимуществ.

Задача ИдеФикса

Исходя из индивидуальных особенностей, достоинств и конкурентных преимуществ жилого квартала разработать систему смысловых и визуальных идентификаторов будущего бренда «Новые друзья».

Действия ИдеФикса

  • Анализ основных конкурентных преимуществ жилого квартала «Новые друзья»
  • Анализ конкурентного окружения
  • Разработка ключевой идеи позиционирования (key-line) жилого квартала «Новые друзья»
  • Разработка смысловых и визуальных образов будущего бренда «Новые друзья»

Результат

Брендбук жилого квартал «Новые друзья», включающий в себя:

  • ключевую идею позиционирования (key-line)
  • слоган
  • логотип
  • фирменные цвета, шрифты
  • инфографические символы (пиктограммы), отражающие преимущества жилого района
  • руководство по использованию фирменного стиля