Программы продвижения

Ваша ситуация

Вам необходимо продвинуть товар, услугу, бренд, сформировать имидж компании, эффективно управлять репутацией, увеличить капитализацию компании или содействовать решению текущих бизнес-задач.

Наша задача

Разработать комплексную программу коммуникаций, максимально понятную для дальнейшей ее реализации.

Что мы делаем для вас

  • исследуем текущее положение объекта продвижения в коммуникационном пространстве, возможности и перспективы для будущего позиционирования (проанализируем объект продвижения, целевые аудитории и конкурентов)
  • разработаем концепцию позиционирования объекта продвижения в целевых аудиториях, определяющую вектор развития и его потенциал на годы вперед (специфику, отличительные черты, формирующие уникальный образ объекта продвижения в глазах потребителей)
  • разработаем креативную концепцию, определяющую образ объекта продвижения
  • разработаем коммуникационную стратегию, выделив объект среди конкурентов и акцентировав внимание целевой аудитории на  привлекательных свойствах объекта продвижения
  • разработаем медиа-стратегию, осуществив принципиальный выбор каналов коммуникации и оценив предполагаемые затраты на продвижение
  • поможем в реализации кампании

Результат нашей работы

Построение успешной коммуникации с потребителем,  которая поможет формированию положительного отношения к бренду (товару/услуге) вашей компании и окажет положительное влияние на рост числа постоянных клиентов и объемы продаж.

 

Кейс на тему

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тема кейса: Программы продвижения

Заказчик: ГБУ ЯО "Агентство инвестиций и кластерного развития"

Задача ИдеФикса: повысить информированность целевых аудиторий об инвестиционном климате Ярославской области через формирование репутации Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, осуществляющего эффективную деятельность по привлечению внутренних и внешних инвестиций привлечь внимание потенциальных инвесторов к возможностям и лучшим практикам региона

Смотреть решение